Вопросы и ответы
- обучение с помощью электронных и бумажных ресурсов,
- обучение на специальных онлайн - курсах,
- обучение на специальных очных курсах Если же после обучения всё равно останутся вопросы, в любой момент можно обратиться за консультацией в наш офис.
Прозрачность работ
Работая с нами Вы всегда можете рассчитывать на прозрачность и открытость проводимых работ, по каждому этапу мы предоставляем подробные отчеты о проделанной работе. Наши менеджеры проектов тщательно контролируют все проводимые на проекте работы, предоставляя всем участникам проектной команды необходимую информацию.

Мы работаем в соответствии с предварительной оценкой объема работ и придерживаемся свода регламентированных правил Фирмы «1С», определяющих взаимодействие Партнера со своими Заказчиками.
По всем проектам осуществляется контроль выполнения работ, в том случае, если возникают сложности с решением, Вы незамедлительно получаете необходимую информацию.Всем нашим Клиентам, для отслеживания работ по комплексным проектам, мы предоставляем удаленный доступ к системе управления проектами, для непосредственного контроля работ.


Вы всегда оперативно сможете отслеживать, кто из наших сотрудников выполняет конкретную задачу и какое количество времени затрачено на ее выполнение. Доступ к системе управления проектами осуществляется из браузера (Explorer, Google Chrome, Opera, FireFox) и не требует установки дополнительных программных средств.

Для использования решения Вам необходима копия 1С-Битрикс с активированной лицензией. В противном случае наше решение (как впрочем и другие платные решения) просто не установится. Поскольку ключ решения привязывается ключу 1С-Битрикс, то установка платного решения на демоверсию не возможна.
Поэтому самая оптимальная последовательность действий:
1. Покупка лицензии на продукт 1С-Битрикс.
2. Покупка лицензии на решение (можно совместить с пунктом 1).
3. Активация лицензии битрикса.
4. Установка решения.
Обратите внимание на обучающие материалы из разделов "Контент-менеджерам" и "Администраторам". Они помогут вам использовать по максимуму возможности 1С-Битрикс и нашего решения и уберегут от возможных ошибок.
При покупке через нас мы производим бесплатную установку и настройку платформы и нашего решения.
Оформить покупку через нашу компанию очень просто. В этом случае мы сможем произвести бесплатную установку 1С-Битрикс + наше решение на ваш хостинг. Хостинг должен быть оптимизирован под работу с 1С-Битрикс.
Готовы подготовить вам счет на оплату. Пожалуйста вышлите реквизиты организации или паспортные данные, если покупка будет произведена на частное лицо.
Логично предположить, что Ваша продукция обязана соответствовать новым требованиям - дабы не быть устаревшей.
В таком случае мы можем предложить Вам услуги по сопровождению Вашего программного продукта.
-
Сопровождение включает в себя:
- установку обновлений типовой конфигурации. Так, мы вышлем Вам электронное письмо, расскажем по телефону или пришлём на Ваше предприятие нашего специалиста, и будет произведена установка обновлений.
- обучение пользователей работе с программой в различных режимах. Мы не только самостоятельно установим обновления, но ещё и подробно расскжаем Вам и Вашим сотрудникам о том, что именно было изменено и как работать с обновлённой версией.
- настройкy отчетов, форм ввода данных в документы и справочники.
- настройкy обмена данными с другими программами "1С".
- решение проблем пользователей, используя стандартный функционал программы. При обращении к нам с возникшей проблемой будут сформированы три "линии" специалистов, между которыми будут распределены задачи, что в конечном итоге приведёт к решению возникшей проблемы.
Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации. В основе любого успешного внедрения или использования технологии стоит профессиональная и надежная поддержка. Мы предлагаем постоянную поддержку и сопровождение проектов для обеспечения продуктивности рабочих команд и достижения поставленных целей с использованием новых технологий и технологических процессов.
В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:
Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)
- Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты);
- Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте;
- Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям;
Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.
В рамках абонентского обслуживания мы выполняем следующие виды работ:
- Обновление релиза конфигураций программных продуктов 1С и форм регламентированной отчетности;
Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.
Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)
Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов
Электронные версии продуктов не облагаются НДС в связи со вступлением в силу с 01 января 2008 г. Четвертой части Гражданского Кодекса РФ, статьи 1 Федерального Закона от 19.07.2007 N 195-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности".